яркий мастер класс +38 044 222 71 14 Позвонить

Перезвонить мнеПринять участие

Что полезного я узнаю?

Узнаете

Какие существует каналы digital
По каким параметрам оценивать их эффективность
Как выбирать подрядчика по digital

Научитесь

Создавать план продвижения в интернете
Создавать контент-план
Продавать через социальные сети

Поймёте

Как увеличить продажи в интернете
Как найти и работать с подрядчиком

Кто будет меня учить?

Никита Коваленко

Продвигал в он-лайне «Новая линия», «Эпицентр.К», Bayadera group и Taryan Group. Привлекать и удерживать внимание пользователей начал, придя в Dragon Capital. Создал первую страницу украинской госкомпании в Facebook («Укрморречфлот»). С помощью ситуативного маркетинга от Никиты Коваленко трафик из facebook на сайте «Новой линии» вырос на 15%, а в «Эпицентр К» – на 23%. Бесплатно.

Где, когда и сколько?

Кому будет интересно?

Курс будет полезен тем,
кто хочет увеличить свои продажи в интернете

Что полезного я узнаю?

УЗНАЕТЕ

Какие существует каналы digital
По каким параметрам оценивать их эффективность
Как выбирать подрядчика по digital

От 3000 грн

НАУЧИТЕСЬ

Создавать план продвижения в интернете
Создавать контент-план
Продавать через социальные сети

От 3000 грн

ПОЙМЁТЕ

Как увеличить продажи в интернете
Как найти и работать с подрядчиком

От 3000 грн

На курсе вы получите:

  • Базовое понимание, как работать с digital: инхаус и аутсорс
  • Практические инструменты для продвижения + продажи продукта/услуги онлайн
  • Разберете основных конкурентов вашего бизнеса и рынка
  • Пропишите digital-стратегию и план продвижения продукта/услуги онлайн

Уникальный образовательный проект. Разные направления и форматы позволяют всем получить ответы на вопросы в области маркетинга, менеджмента и HR. В Школе системно и комплексно рассматриваются
маркетинг, продвижение, PR, реклама, медиа, политика,
GR. Спикеры Школы - лучшие из лучших в отрасли.

Как это происходит

Перейти к Школе

Отзывы наших слушателей

Самое ценное для нас - это мнение о школе и рекомендации от тех, кто уже посещал наши курсы.

Что такое Высшая школа коммуникации?

Высшая школа коммуникации - уникальный образовательный проект для тех, чья деятельность связанна с коммуникациями.

Сферы обучения: маркетинг, PR, менеджмент, HR.

За 2015-2016 года Обучение прошло 1500 человек.

За 2015-2016 года Обучение прошло 1500 человек.

Другие курсы

Мы подготовили для вас и другие образовательные программы.
Узнайте подробнее о форматах и направлениях.

Другие курсы

Мы подготовили для вас и другие образовательные программы.
Узнайте подробнее о форматах и направлениях.

Чтобы мы дозвонились именно к вам,укажите, пожалуйста, номер своего телефона

Чтобы мы дозвонились к вам, укажите, пожалуйста, номер своего телефона

Номер телефона Когда вам удобно говорить?С

Не используем вашу информацию для спама, продолжая вы соглашаетесь с оффертой

Биография лектора

Чтобы мы дозвонились к вам, укажите, пожалуйста, номер своего телефона

Никита Коваленко

Продвигал в он-лайне «Новая линия», «Эпицентр.К», Bayadera group и Taryan Group. Привлекать и удерживать внимание пользователей начал, придя в Dragon Capital. Создал первую страницу украинской госкомпании в Facebook («Укрморречфлот»). С помощью ситуативного маркетинга от Никиты Коваленко трафик из facebook на сайте «Новой линии» вырос на 15%, а в «Эпицентр К» – на 23%. Бесплатно.

Digital-менеджер алкогольного холдинга Bayadera Group. В прошлом ‒ digital-менеджер сетей "Нова Линия" и "Эпицентр К". В журналистике, связях с общественностью, рекламных и digital-проектах почти 12 лет. Трудовой путь внезапно начал журналистом в газете "Дело" и обозревателем в журналах "Личный счет" и "Деньги.UA". Продолжил его PR-менеджером инвестиционной компании Dragon Capital и даже побывал пресс-секретарем Государственной администрации морского речного транспорта в Министерстве инфраструктуры Украины. В 2013 году принял сан digital-менеджера сети "Новая Линия". С 2015 года окончательно забросил классический PR и перешел поднимать ниву digital-коммуникаций в сеть "Эпицентр К". За все это время что-то делал и, главное, ‒ запомнил, как и что из этого было хорошо, а что не очень. Знает, как устроена голова рекламодателя и точно догадывается, как работают их подрядчики. Громких наград и званий не имеет, но любит свое дело. И лисиц...

Перейти к програме


Источник: http://vshk.org/digital


Закрыть ... [X]

Яркий жгут с узором схема, жгут на 12 схема, мастер-класс по Вышивки бисером бесплатная доставка


Яркий мастер класс

Мастер-класс романтического маникюра «Яркий поцелуй» от



Яркий мастер класс

Мастер-класс: вяжем яркий сувенир кубик Рубика - Ярмарка



Яркий мастер класс

Мастер-класс Неоновые вензеля пигментом от NeoNail: яркий



Яркий мастер класс

«Созвездия и яркие звёзды лета» мастер-класс в Нижнем



Яркий мастер класс

Фабрика 212: Мастер-класс: яркий холст с помощью спреев



Яркий мастер класс

Художник-иллюстратор Яркие скетчи маркерами! Мастер



Яркий мастер класс

Новости - Мастер-классы Пивного сомелье стали ярким



Яркий мастер класс

Мастер-класс по маслу мастихином Яркий букет (12) в



Яркий мастер класс

Яркий мастер-класс по мыловарению в Омске



Яркий мастер класс

Мастер-класс: яркие графичные стрелки



Яркий мастер класс

Quot;Мурзук Бианки Виталий



Яркий мастер класс

T эротические и порно рассказы



Яркий мастер класс

Автокресла купить автокресло, цены, отзывы. Каталог



Яркий мастер класс

Букеты и цветочные бордюры Записи в рубрике Букеты и






.

Похожие новости: