Если доступен только «Ветерок-8 лучше поставить дросселирующую шайбу с проходным отверстием диаметром 11 мм между карбюратором и картером. В этом случае мощность двигателя снизится до 5 л. с., что вполне достаточно для глиссирования с нагрузкой 12 человека, а главное безопасно. Как и у настоящего «джонбота на нашей лодке плоское днище и наклонные, с большим развалом наружу, борта. Сравнительно узкое днище является преимуществом при гребле на веслах или глиссировании под подвесным мотором, а развал бортов препятствует опрокидыванию при крене и отражает вниз брызги. Два киля, снабженные невысокими плавниками близ транца, помогают удерживать лодку на курсе при гребле, защищают днище от трения о песок и гальку при вытаскивании на берег и вместе с поперечными планками, наклеенными на днище изнутри, обеспечивают необходимую прочность. Широкая носовая оконечность, поднимающаяся над ватерлинией, помогает лодке преодолевать крутую волну, например, от проходящих мимо катеров.
Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ещё статьи по теме: Как сделать джонбот из фанеры своими руками

Засорился унитаз что делать в домашних условиях видео
Набор для уходом за телом natural
Тильды овечки с выкройками
От тебя у меня муражки по коже


Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры Самодельные джонботы из фанеры


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ